Учёные из Гарварда выяснили, как успешные люди тратят своё время

Руководители, добившиеся высокого положения, не могут позволить себе почивать на лаврах и лучше многих понимают, что время нельзя купить. К такому выводу пришли специалисты, представляющие Гарвардскую школу бизнеса, которые недавно провели исследование на соответствующую тему.

Специалисты на протяжении 13 недель следили за предпринимателями, занимающими высшие управляющие должности в 27 семи компаниях, общая стоимость каждой из которых превышает миллиард долларов. Как оказалось, руководители посвящали работе в среднем 9,7 часа каждый будний день, 3,9 часа каждый выходной день и около 2,4 часа в дни, когда они официально находятся в отпуске. Почти половину этого времени исполнительные директора проводят в офисе, а остальное время они посещают другие компании, проводят встречи на территории партнёров, отправляются в деловые поездки или выполняют свои обязанности из дома.

В среднем 43 процента времени специалисты тратят на заранее намеченные вопросы повестки дня, а 36 процентов оказывалось необходимым посвящать решению неожиданных вопросов, возникающих по ходу работы. Примерно 28 процентов работы руководители выполняют в одиночестве, однако посвящённые этому периоды времени редко составляют более часа. В этом отношении многие руководители неожиданно высоко отзывались о преимуществах длительных авиаперелётов — если отправляться в них без сопровождения, они предоставляют хорошую возможность остаться наедине со своими мыслями. Тем не менее, руководители не могут позволить себе слишком часто оставаться в одиночестве в рабочее время — еженедельно они участвуют в среднем в 37 деловых встречах, которые в совокупности требуют 72 процентов их рабочего времени.

Исполнительные директора проявляют дисциплину и при организации свободного от работы времени. Ночью они в среднем спят около семи часов, а три часа в день проводят со своими семьями. Своим хобби, чтению, просмотру телевизора и другим развлечениям руководители уделяют немногим больше двух часов в день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *