Loading...

СМИ: Брилев заплатил журналисту за молчание о его британском гражданстве

Ведущий «Вестей» Сергей Брилев заплатил журналистам, чтобы видеозаписи о его недвижимости в Британии не вышли в эфир. Об этом сообщает телеканал «Дождь», ссылаясь на собственных корреспондентов. По словам стрингера, его «молчание» оценили в 250 фунтов (21 тысяча рублей).

По данным канала, руководство «Дождя» отправило в британский город Чизик собственного стрингера, чтобы он опросил соседей, не видел ли они Брилева. Один из местных жителей опознал известного телеведущего. Вскоре журналист сообщил, что с ним и его оператором встретился сам Брилев и заплатил по 250 фунтов, чтобы их записи не вышли в эфир «Дождя».

Loading...

Ранее Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального опубликовал расследование о Брилеве. По данным организации, телеведущий и его жена — подданные Великобритании, поскольку их имена якобы указаны в реестре избирателей одного из районов Лондона с 2001 года. Отмечается, что у Ирины Брилевой также есть квартира в Лондоне за 700 тысяч фунтов и доля в управляющей компании многоквартирного жилого дома.

Сергей Брилев — ведущий программы «Вести» на телеканале «Россия 1» и заместитель директора телеканала «Россия» по специальным информационным проектам. Представители канала отказались комментировать «URA.RU» информацию о британском подданстве сотрудника. Сам Брилев заявил, что не видел ролик ФБК и не понимает, о чем речь.

(Visited 1 769 times, 1 visits today)
Loading...

Добавить комментарий