Loading...

Продавцов «Черной пятницы» поймали на переписывании ценников. Как магазины наживаются на фанатах скидок

С утра покупатели атакуют бутики и онлайн-магазины в поисках лучших цен, которые предлагает «Черная пятница». Готовы выстаивать очереди на морозе и вступать в баттлы с перекупщиками ради заветного сейла. Однако наравне с популярностью растет и критика праздника распродажи, и она небезосновательна.

Больше всего претензий к фейковым скидкам и невыполненным обещаниям, когда заявлен сейл до 70-90%, а на самом деле по такой акции выставляют на продажу всего одну полку в конце зала или что еще печальнее — только одну вещь. К магазину не придраться. Заявленная скидка есть? Есть.

Loading...

«Готовиться к „Черной пятнице“ ритейл начинает как минимум за пару недель до распродажи. Магазины убирают самый ходовой товар и сливают все ненужное. Абсолютно все магазины после „Черной пятницы“ уйдут на межсезонный сейл, поэтому купить действительно интересную вещь со скидкой лучше после этой глобальной распродажи, на которой пытаются избавиться от всего ненужного и неинтересного», — рассказывает «Моментам» источник в торговой отрасли.

 

 

Сотрудники магазинов не скрывают, что еще за 2-3 недели назад начали переклеивать ценники в пользу увеличения. Теперь поставили вывеску сейл и с учетом скидки одежда вернулась к той цене, которая была до «Черной пятницы». Думаешь, что покупаешь вещь по акции, а по факту это ее обычная стоимость.

Охотники за сейлом из года в год ведутся на хитрости магазинов. Фото: Наталья Чернохатова
Охотники за сейлом из года в год ведутся на хитрости магазинов. Фото: Наталья ЧернохатоваФото: Наталья Чернохатова
«Некоторые достают со складов товар, который не удалось продать со скидкой и выдают за новую коллекцию. Неопытный покупатель не поймет. Например, летом футболка стоила 799 рублей, осенью ее сливали за 399, а теперь снова выставили за 799», — рассказывает «Моментам» сотрудник одного из бутиков города.

Повлиять на магазины с правовой точки зрения невозможно, они могут устанавливать ценники и менять их по своему усмотрению. Исключение составляют товары категории, цены на которые определяет государство. Поэтому покупателям нужно надеяться только на собственную внимательность: выяснять еще до покупки, можно ли возвращать товар, проверять чеки, уточнять цену и вообще еще накануне распродаж смотреть на ценники и сравнивать их с тем, что предлагают торговые точки во время сейла. То же касается любителей онлайн-покупок.

«Российская газета» со ссылкой на исследование Group-IB Brand Protection, рассказывает о появлении перед «Черной пятницей» 400 фейковых сайтов AliExpress, а также 200 сайтов, копирующих известные бренды. Они нацелены на то, чтобы продавать конрафакт или списывать средства с карт клиентов банков. Из рекомендаций — смотреть на названия сайтов: видите несколько точек или тире, не заказывайте, плюс проверяйте дату создания интернет-площадок. Если это фейк, то он создан недавно. В целом сотрудники магазинов говорят, что в последнее время обхитрить клиента становится все сложнее, он стал подкован.

(Visited 1 482 times, 1 visits today)
Loading...

Добавить комментарий