FT: стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию за $10 млн

Стажер Google по ошибке запустил в сеть рекламную кампанию, которая могла обойтись компании в $10 млн. Об этом сообщает Financial Times.

По данным издания, сотрудник компании «нажал не на ту клавишу» во время демонстрации работы электронной система размещения рекламы Google.

Как отмечается, из-за действий стажера тестовое рекламное объявление появилось на многих сайтах в США и Австралии.

При этом эту ошибку удалось заметить лишь спустя 45 минут.

Ранее сообщалось, что Google уволил 48 сотрудников из-за обвинений в домогательствах.

Gazeta.ru

(Visited 1 427 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *