Раскрыты самые популярные приемы московских продавцов

В преддверии Нового года продавцы могут идти на различные ухищрения в целях обмануть или ввести в заблуждение покупателя, рассказал агентству «Москва» руководитель столичного управления Федеральной антимонопольной службы Армен Ханян.

По его словам, это могут быть обещания о скидке без предупреждения о том, что клиент должен приобрести товары на определенную сумму, заведомо недостоверная информация о скором окончании распродаж либо обман, заключающийся в том, что один продавец выдает себя за другого.

«Гражданам следует быть очень внимательными и не поддаваться на яркую и многообещающую рекламу», — сказал Ханян, посоветовав жертвам недобросовестных продавцов обращаться в антимонопольный орган.

(Visited 174 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *