В России выросли продажи алкоголя

Рост показали почти все категории, кроме водки. Абсолютные значения не раскрываются.

В структуре рынка товаров повседневного спроса снижение показали и продукты питания, и непродовольственная продукция. Исследователи отмечают, что их доли перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15 процентов от всего FMCG-рынка по сравнению с 14,1 процента в 2017-м. ​

Это объясняют изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары по акциям. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи растут быстрее всего.

В конце января сообщалось, что российские импортеры алкоголя с начала года повысили цены, в некоторых случаях — до 20 процентов. В качестве основных причин названы повышение с начала года НДС до 20 процентов, введение с первого квартала помарочного учета, повышение расценок на логистику из-за роста цен на топливо и ослабление рубля.

 

 

lenta.ru
Loading...

Добавить комментарий