Loading...

На кампанию против Михалкова потратили $600 тысяч: «Разорвать в клочья за сотку» предложил Долгов

На кампанию против Михалкова потратили $600 тысяч: "Разорвать в клочья за сотку" предложил Долгов

Политтехнолог Константин Долгов в Twitter поделился «инсайдом», будто кампания против режиссёра Никиты Михалкова стоила 600 тысяч долларов. Он потроллил заказчиков этой травли, заявив, что «за сотку разорвал бы в клочья» Михалкова. В Сети Долгову попеняли за агрессивный самопиар.

Не исключено, что за кампанией, которая была развязана против Никиты Михалкова, открыто высказывающего свою позицию, стоят большие деньги. На это намекнул политтехнолог Константин Долгов. По его сведениям, на кампанию против режиссёра потратили 600 тысяч долларов.

Loading...

«За чей счёт банкет», эксперт так и не пояснил, но тонко потроллил заказчиков этой травли.

«Пишут, что на «антимихалковскую кампанию» потратили аж 600 000$. Выходит, заказчиков не только обманули, обещая результат (его не было), но и обокрали. Такая кампания на рынке стоит в разы дешевле. Мы с коллегами вашего Михалкова за сотку разорвали бы в клочья. С гарантией», — написал он в Twitter.

На этот выпад подписчики Долгова не преминули его упрекнуть в самопиаре. Многим не понравился продажный тон этого поста.

«Да уж… долго думал, как рекламу самому себе сделать», — негодует Alekserus.

«Окстись! На нашего Михалкова рот не разевай, подавишься, с гарантией!» — возмутилась lora1916051.

«Совсем с катушек сорвался. Михалков тебе чем не угодил?» — удивилась llera16.

«Агрессивный пиар!» — безапелляционно заметил kir_krepov.

Напомним, что новый выпуск программы «Бесогон» Никита Михалков на этот раз выпустил на YouTube, поскольку ранее федеральный канал «Россия-24» снял часть выпусков с эфира.

(Visited 2 652 times, 1 visits today)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Loading...