«Там время идёт вспять»: NASA заявило об открытии «параллельной вселенной»

Специалисты NASA заявили о неожиданном открытии: они якобы обнаружили «параллельную вселенную», где время «идёт вспять». Но признались: доказать её существование на практике они не могут.

Телекомпания Al Jazeera прокомментировала заявления Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства о том, что её специалисты открыли «параллельную вселенную». В Al Jazeera считают, что эта информация сильно преувеличена.

Журналисты рассказали о том, что породило первые предположения о существовании другого мира, в котором время течёт «в обратную сторону». В 2018 году антарктическая импульсная переходная антенна ANITA начала получать странные радиосигналы, которые произвели фурор в научном сообществе. Некоторые исследователи посчитали их свидетельством чего-то необычного, что лежит за границами человеческого воображения.

Пользователи соцсетей, как и учёные, разделились на два лагеря. Одни уверены, что NASA действительно совершило великое открытие, а другие скептически относятся к самой идее параллельной вселенной и способности времени идти вспять.

Некоторые учёные даже предполагают, что наша Вселенная — лишь «зеркальное отражение» другого мира. Причём обе эти Вселенные начались в одной точке — в момент Большого взрыва.

Существует ещё множество захватывающих и фантастических гипотез о Большом взрыве и существовании параллельных миров, но у всех этих версий есть кое-что общее: их невозможно доказать на практике. Al Jazeera в связи с этим рекомендовала не воспринимать чересчур серьёзно различные сенсационные заявления, назвав их «страной воображения».