Loading...

«Всё дело в вилочке»: Поедателей быстрой лапши расколола новость о миллиардной прибыли

Новости о конкурентах на рынке быстрого питания, речь об известных брендах "Доширак" и "Роллтон", породили бурную дискуссию в соцсетях. Люди разделились во мнениях, обсуждая вкусовые предпочтения в лапше.

Loading...

Экономические новости о динамике развития компаний на рынке лапши быстрого питания порадовали пользователей. В СМИ ранее появилась информация, что «Доширак» обгоняет «Роллтон» по темпам роста выручки на рынке РФ.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», «Доширак Рус» и «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon) — продолжают сокращать разрыв в выручке на российском рынке.

Так по прошлому году выручка «Доширака» оказалась почти в три раза выше, чем у производителя «Роллтона», составив 11,5 млрд рублей. А вот у его конкурента выручка выросла лишь на 4,8%, до 15,2 млрд рублей.

Новость о лапше воодушевила пользователей на рассуждения, что же вкуснее.

«Роллтон вкуснее, камон», — утверждает Kristin08366004. «Бигбон лучше! Говорю это, как экс-фанат Дошика», — делится мнением freeman_pps.

«Все дело в вилочке»,  — указывает mitin_mihail в поддержку «Доширака».

«Нужна подробная бизнес-аналитика!» —  пошутил Андрей .

А Chever1nka недоумевает, почему не говорится отдельно о лапше «Биг бон». В ответ на это StrangyStrange лаконично пресекает эти стенания: «Буржуй!».

(Visited 14 times, 1 visits today)
Loading...