Loading...

Турция-2020: «Наконец-то русские стали требовать к себе внимания»

По сигналу гостей отель оштрафовали за «бодяжный» алкоголь на миллион рублей

Похоже, на курортах Турции грядут хоть какие-то положительные изменения. Отельеры и рестораторы обратили, наконец-то, внимание на туристов, в том числе, и на россиян. Возможно, это связано со случившейся пандемией коронавируса, которая вынужденно ввела в Турции, как и в других странах, режим карантина и самоизоляции. И теперь турецкая индустрия туризма, потеряв миллионы долларов, вынуждена изменить отношение к тем, кто ее кормит, — к российским отдыхающим.

Loading...

По крайней мере, отмахнуться от них просто так уже не получится. Сами измаявшиеся в собственных запертых квартирах туристы уже хотят настоящего отдыха без постоянных ограничений, а главное — без обмана со стороны турецких отельеров, пытающихся экономить на всем: питании, обслуживании, уборке, оформлении и оборудовании необходимой техникой номеров и пляжей.

Поэтому жалобы и справедливые требования российских туристов иногда приводят в последнее время к некоторым подвижкам со стороны обслуживающего персонала, особенно если его постоянно «пинать». А также если это делать при поддержке турецких контролирующих органов.

Так, в одном из отелей Анталии гостям не понравился «бодяжный», по всей вероятности, алкоголь. Туристы «сигнализировали» в соответствующие службы курорта. И, как результат, — прибывшие проверяющие изъяли в ресторане отеля целую тонну с лишним поддельного спиртного, одновременно оштрафовав отель более, чем на миллион рублей (111.486 турецких лир). Но самое интересное, что даже такой штраф, по признанию самих отельеров, выгоден для них по сравнению с закрытием заведения. Можно только представить, какие барыши имеют хозяева с туристов, которых в то же самое время и пытаются облапошить.

Но ладно хоть спиртное… Туристы, особенно те, кто ездит в Турцию регулярно, жалуются на то, что в этом году они лишились большинства развлечений — в частности, остались без дискотек. А ночью на курортах и вообще запрещено включать громкую музыку. Ведь штраф за это для отелей подняли до 150.000 турецких лир (полтора миллиона рублей). А самих туристов, вздумавших громко слушать гаджеты или блютуз-колонки, ждет штраф в 31.500 рублей.

Но основная масса туристов недовольна тем, что, несмотря на ограничение заполняемости мест в отелях из-за пандемии, на раздачах в ресторанах скапливаются огромные очереди. И поэтому люди ограничены во времени выбора необходимых блюд из-за того, что им «дышах» в затылок остальные стоящие в очереди.

Также многие постояльцы отелей жалуются на то, что не хватает персонала, которых сократили по причине якобы малочисленности самих туристов. Отсюда и проблемы с уборкой номеров. «Я сократил персонал вдвое, — признается владелец небольшого отеля в Сиде. — Думал, что справимся, раз отель все равно можно заполнять только наполовину. Но выяснилось, что рук все равно не хватает. Особенно, в ресторане и на уборке номеров. Пока нанимаю людей с почасовой оплатой».

«Моих туристов 3 часа не заселяли, а потом дали неубранный номер, — констатирует ситуацию турагент Анастасия, отправившая туристов в отель в Фетхие. — Возмущенные клиенты прислали мне видео. Потом все разрешилось, им поменяли номер и предложили бесплатную экскурсию». И недовольные туристы действительно жалуются…

«Уборка — это просто тихий ужас, ну, ладно мы не свинячим в номере от слова вообще, но ежедневная уборка сводилась к выносу мусора и замене полотенец. Все, — пишет www.otzyv.ru/search.php?c=tr в комментариях к своему посещению кемерского отеля Baia Kemer Club 5* Дмитрий Красов. — Белье поменяли за 9 дней 1 раз после того, как я лично уборщика попросил. Кровати не заправлял он ни разу за все время. Влажную уборку не делал ни разу, сантехнику не убирал ни разу. Вообще, такое ощущение, что он делал одолжение, что просто менял полотенца и выносил мусор, но нам повезло: другим и мусор по три дня не убирали. В предпоследний день перестал даже туалетную бумагу докладывать.

Отвратительная и ужасная косметика в ванной — но это касаемо всей сети отелей. Хуже этих гелей и шампуня я не встречал нигде, пришлось купить в Мигросе нормальный гель и шампунь, а это убожество не трогать, — продолжает перечислять недостатки россиянин. — Санузел — нам еще повезло, все было в удовлетворительном состоянии. При этом загадка, но хозяева отеля, вложившись более 9 млн евро в ремонт, решили не менять сантехнику! Унитаз был реально старый и довольно страшный на фоне всего нового, стульчак, видимо, уже не хватило денег поменять на новый, лейка душа была зеленая, на трипвайзере есть фотки, где унитаз в одном из номеров вообще ЧЕРНЫЙ от старости, будто стоит с 1989-го — года постройки отеля! Денег не хватило что ли — ведь при ремонте первым делом меняют сантехнику, как самую негигиеническую составляющую номеров! А тут просто все оставили, только мебель новую в туалете воткнули и все. Это просто стыд!».

Да, хоть и есть некоторые подвижки и положительные поползновения в улучшении сервиса на курортах Турции, все же ситуация сильно напоминает прошлогоднюю, и ничего кардинально с тех пор, похоже, не изменилось. Чувствуется, что центральная власть, опасаясь потерять массового российского туриста, сделала внушение властям на местах — те, в свою очередь, понимая, что это скажется и на региональном бюджете, «пнули» своих отельеров на местах. А местные хозяева отелей отрапортовали и… сделали все не просто по-старинке, а чисто уже по российской «методе»: дескать, авось и так сойдет!

(Visited 1 573 times, 1 visits today)
Loading...