Loading...

«Мошенники хорошо адаптировались»: Три главных вопроса, на которые нельзя отвечать по телефону

Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов назвал три главных вопроса, на которые нельзя отвечать по телефону. «Мошенники хорошо адаптировались», — констатировал эксперт.

По телефону бывает трудно определить, звонит ли сотрудник банка или злоумышленник.

Loading...

«Мошенники сегодня очень хорошо адаптировались, выучили алгоритмы разговоров, принятых в банках, сотрудниками которых представляются, и практически в точности соответствуют этому образцу», — предупредил специалист.

По словам Сизова, нередки случаи, когда преступники даже не пытаются выведать информацию. Их интересует только одно – какая карта и какого банка есть у человека. Есть вероятность, что это мошенники собирают предварительную информацию, которая позже будет использована для целевой атаки.

Эксперт сделал акцент на том, что банки имеют право и в большинстве случаев даже обязаны блокировать карту, приостанавливать сомнительные операции. Лишь потом они звонят клиенту и разбираются в ситуации, задавая вопросы. Мошенники же действуют с точностью до наоборот, сообщает радио Sputnik.

Алексей Сизов назвал три главных вопроса, на которые нельзя отвечать по телефону. Во-первых, как звучит у клиента банка кодовое слово. Во-вторых, какой у него одноразовый пароль. Третий вопрос связан с номером CVV, при помощи которого обычно подтверждается транзакция.

(Visited 271 times, 1 visits today)
Loading...