Ученые НАСА назвали срок гибели всего живого на Земле

Специалисты НАСА и Университета Тохо в Японии создали симуляцию Земли. Целью проекта стало желание понять, когда на планете перестанет существовать жизнь. Результаты симуляции опубликованы в журнале Nature Geoscience.

Ученые пришли к выводу, что Земля потеряет богатую кислородом атмосферу в следующие миллиард лет. Это связано с тем, что Солнце будет становиться горячее, и содержание углекислого газа в атмосфере начнет падать из-за поглощения тепла молекулами диоксида углерода и их разрушения. Озоновый слой тоже исчезнет.

Что касается уровня углекислого газа, то, по оценке экспертов, он достигнет критически низкой отметки через десять тысяч лет. Это, в свою очередь, приведет к тому, что растения больше не смогут поддерживать процесс фотосинтеза и вымрут.

Ранее сообщалось, что НАСА опубликовало в своем Twitter аудиозапись, сделанную марсоходом Perseverance на поверхности планеты.

«Теперь, когда вы видели Марс, послушайте его. Возьмите наушники и послушайте первые звуки, записанные одним из моих микрофонов», — говорится в записи «от лица» ровера.

(Visited 1 713 times, 1 visits today)