Реклама на грани: PR-технолог Андрианов поделился секретами воздействия на аудиторию

Традиционное представление о рекламе давно ушло в прошлое. В этом уверен PR-технолог Александр Андрианов. В интервью на сетевом канале Общественной службы новостей он рассказал о современных тенденциях и законах рекламного бизнеса.

«Сейчас, чтобы воздействовать на сознание и подсознание человека, реклама должна быть скрытой. Человек не должен отличать, где новость, а где реклама, – рассказал Андрианов. – Например, у меня вышла книга, и мне захотелось, чтобы о ней написало как можно больше СМИ. Я попросил свою подругу подать на меня в суд за то, что после прочтения моей книги у нее началась сильнейшая депрессия, ей понадобилось обращаться к врачу, и она требует запретить мою книгу, а также всю депрессивную литературу».

По словам эксперта, чтобы делать качественную рекламу сегодня, необходимо забыть о всевозможных границах, отбросить страхи, сомнения и моральные догмы.

(Visited 8 times, 1 visits today)