Путешествуем трансферными рейсами: что нужно знать

Главное — правильно рассчитать время между рейсами.

Наступает лето — время путешествий и отпусков. Как известно, авиаперелеты с пересадкой всегда дешевле. Но даже словосочетание «трансферный рейс» вводит в ступор и наводит страх и панику. Как правило, пассажира пугает именно сама пересадка — сколько она продлится, откуда будет совершаться второй рейс. Одним словом, сразу возникает много вопросов, из-за чего внутри рождается неуверенность в надобности вообще всей этой поездки.

Официальный бортпроводник программы «Минтранс» с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ Илья Брижак рассказал, что важно учесть во время транзитного рейса, с какими трудностями может столкнуться пассажир и стоит ли переживать по поводу задержки.

Когда риски на компании
Трансферный рейс. Возможно, многие из вас боятся этого слова как огня, но не стоит так сильно переживать. Илья Брижак уверен, что важно просто знать пару главных особенностей. Эксперт отмечает, что если такой рейс устраивают одна или же несколько авиакомпаний, которые входят в один альянс, то переживать насчет задержки рейса или несостыковки не стоит. Эти компании все риски берут на себя.

Прилет и вылет в разных аэропортах
Но если вы путешествуете самостоятельно и у вас есть транзитный рейс, то важно помнить несколько моментов: стыковка между рейсами должна быть не менее 3-4 часов. Потому что у авиакомпаний задержки — это обычное явление и никто не может гарантировать, что их не будет. Если ваш рейс затрагивает два терминала, достаточно 1-2 часов, но бывают такие рейсы, когда вы, например, прилетели в Домодедово, а вылетать нужно из Шереметьево. В этом случае надо предусмотреть время, пока вы доберетесь до другого аэропорта.

Утерянный багаж
Наш эксперт просит обратить внимание на самую важную деталь: когда вы летите трансферным рейсом, всегда после прилета забирайте свой багаж. Такие рейсы чаще всего теряют багаж.

Бонус: спят ли пилоты за штурвалом?
Многих пассажиров интересует вопрос: спят ли пилоты во время полета? Им, разумеется, спать нельзя, когда самолет в воздухе. Так в основном и происходит. Пилотам можно отдыхать только на длинных рейсах — больше 8 часов, когда есть сменный экипаж. Но так ли это на самом деле?

Илья Брижак поясняет, что процесс полета делится на три стадии: взлет, горизонтальный полет и посадка. Взлет составляет 15-20 минут, посадка — 20-30 минут. Скажем, если перелет длится более 8 часов, то около 7 часов полет проходит в горизонтальном режиме. На этом этапе пилоты следят за курсом, держат связь с землей, а также принимают пищу, разговаривают друг с другом и бортпроводниками и спят, разумеется по очереди. Только представьте: ночной полет, лететь 10 часов, работы полным-полно, а делать нечего.

На ночных рейсах старший бортпроводник обязан каждые 15 минут держать связь с кабиной. Как это происходит? Проводник звонит в кабину по специальному телефону, и если пилоты не выходят на связь, то с помощью кода-пароля на двери просто заходит туда.

(Visited 8 times, 1 visits today)