Тест-драйв Peugeot Partner Crossway. Альтернатива недорогим кроссоверам?

На российский рынок вернулся Peugeot Partner, причем в исполнении Crossway, которое оказалось на удивление универсальным

После вынужденной паузы, связанной со сменой поколений, у нас снова начали продавать Peugeot Partner, причем не только в грузовых версиях — на заводе в Калуге выпускают и пассажирские версии в исполнении Crossway.

И тест-драйв Peugeot Partner Crossway 2021 показал, что такую машину вполне можно рассматривать в качестве альтернативы универсалу или даже кроссоверу!

На российском рынке осталось не так и много вместительных и недорогих машин, которые могут похвастать наличием автоматической коробки и современного оборудования.

Среди универсалов есть Lada Vesta SW и Lada Largus, но первая не отличается большим багажником, а второй продается только с механикой.

Кроссоверы? Да, можно уложиться в 1,5 миллиона, но и это будут компактные модели в скромных комплектациях. И тут на сцене появляется Peugeot Partner Crossway.

В Калугу привезли производственную линию для Peugeot Partner второй генерации, так что внешность этого «Партнера» нам знакома хорошо.

Но кое-что все же изменилось — версия Crossway отличается черным декором (колеса, дверные ручки, корпусы зеркал и рейлинги на крыше) и шильдиком на крышке багажника.

Под штатной металлической защитой картера — 170 мм пространства, а за дополнительные 38 тысяч рублей есть пакет Techno, включающий в себя задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал и… систему Grip Control!

Это переключатель режимов работы трекшн-контроля, педали газа и ESP, позволяющий выжать максимум из переднеприводной машины на бездорожье.

За те же 38 тысяч рублей на передней панели появляется мультимедийный комплекс на базе Android c 7-дюймовым сенсорным экраном, а пакет Comfort за 45 тысяч включает в себя датчики света и дождя, подогрев всей поверхности лобового стекла и передних сидений, подлокотники и столики на спинках, а также боковые подушки безопасности.

И ехать на нем гораздо легче, чем может показаться.

Сравнительно компактный (длина 4 380 мм) Partner позволяет уверенно «шнырять» по городскому потоку, а огромные зеркала, большая площадь остекления, высокая посадка и короткая «морда» обеспечивают просто великолепную обзорность! Да и с места стартует резво, хотя под капотом — всего лишь 115-сильный бензиновый атмосферный 1.6.

Нет, к счастью, не тот, из скандального семейства Prince/EP6, а двигатель EC5.

Агрегатируется он с шестиступенчатым автоматом, и эта связка работает слаженно, есть и спортивный режим коробки.

Обороты на трассе вменяемые — на 100 км/ч стрелка тахометра едва превышает 2500 об/мин.

Но, конечно, до этой сотни разгон будет бесконечно долгим.

По паспорту он составляет 14,6 секунды, а в реальности получилось и вовсе 15.

Впрочем, это вполне в темпе кроссоверов вроде Kia Seltos с атмосферными 1.6.

В поворотах Partner Crossway кренится умеренно, несмотря на высокий кузов, а на руле — внятное усилие.

Совсем не грузовик! Неплох и общий уровень комфорта — нет ощущения, что едешь на телеге, машину не трясет на ямах и стыках, да и шумоизоляция приемлемая.

Где безоговорочно отыгрывается Peugeot Partner Crossway — так это во внутреннем пространстве. По всему салону разбросаны всякие кармашки-полочки, задние сиденья регулируются независимо друг от друга.

А если их сложить, то багажное отделение увеличится с 675 до 3000 литров!

Так что, если в приоритете именно вместительность, Peugeot Partner Crossway видится неплохой альтернативой универсалам и кроссоверам.

Причем нет смысла отказываться от пакетов опций — на фоне стартовой цены в 1 399 000 рублей за Crossway с автоматом доплата за них выглядит вменяемой.

 

(Visited 34 times, 1 visits today)