Россияне стали чаще покупать игровые ноутбуки

Согласно отчету магазина техники, каждый пятый ноутбук, проданный на территории Российской Федерации, был игровым, передает «Лента.ру».

Как оценивают аналитики компании, за год спрос на игровые ноутбуки увеличился на 27%. Это объясняется спокойной рыночной ситуацией для этих предметов электроники и популярностью домашних развлечений в условиях коронавирусной инфекции. Самыми популярными производителями ноутбуков были Asus, Lenovo, Acer, HP и MSI. Всего российский рынок ноутбуков за первые шесть месяцев составил около 1,4 миллиона единиц и более 80 миллиардов рублей.

«Игровые категории продолжают расти, несмотря на ажиотажный спрос в 2020 году, и демонстрируют позитивную динамику благодаря более высокой производительности, функциональности и яркому дизайну. Например, игровые ноутбуки и мониторы универсальны — их приобретают не только для гейминга, но и в свой домашний офис», — сообщил глава департамента «Домашний офис и фото» компании Олег Резников.

(Visited 17 times, 1 visits today)